Промо текстиль, как самая актуальняа продукция ко Дню торговли

    Конец июля знаменит такими праздниками, как День PR-специалиста и День работников торговли, которые отмечаются 28 и 30 июля соответственно. Если работники PR-индустрии – это относительно новая специальность на украинском рынке, то представители торговой сферы – это крепко укоренившаяся «каста», история которой уходит своими корнями в незапамятные времена.

Подготавливая для наших постоянных и потенциальных клиентов очередное праздничное предложение, мы решили объединить оба упомянутых профессиональных праздника в одной тематике. Такая идея объединения, наверняка, понятна всем, ведь PR – это сфера, в основу которой заложена реклама, являющаяся в свою очередь, самым мощным двигателем торговли.  

Некогда острую проблему – дефицит необходимых товаров, в наше время полостью перекрыло всесторонне развитое предложение, поэтому производителям одной и той же товарной группы крайне тяжело справиться с конкуренцией. Для борьбы с этим явлением в ход идут различные методы, и один из них – эффектная презентация продаваемого продукта. Такие презентации подразумевают активную рекламную программу на разных уровнях.

Проверенные методы в тандеме с креативным подходом, – лучшее спасение от конкуренции, считает коллектив компании «РПК Аютон», и в подкрепление вышеуказанного тезиса наше июльское предложение – пошив промо одежды по акционным ценам!

В категорию промо (рекламного) текстиля входят:

   Промо футболки;

·  Промо кепки;

·  Промо платья;

·  Промо рубашки;

·  Головные уборы различных конфигураций;

·  Шейные аксессуары (галстуки, косынки, шарфики и т.д.);

·  Рекламная униформа, выполненная по индивидуальным макетам и многое-многое другое.

 Для промо текстиля существуют свои особенности. В первую очередь, нужно сказать о том, что текстиль, промо, или рекламного предназначения, должен отличаться не просто привлекательным, но и броским внешним видом. Кроме того, промо текстиль должен быть широко востребованным, то есть относиться к товарам массового потребления, быть актуальным для своего времени и широкой клиентской аудитории (люди разных возрастов, задействованные в различных сферах деятельности).

Третий критерий, характеризующий одежду и текстиль – это бюджетная стоимость. Учитывая количество, в котором изготавливается рекламная продукция, как таковая, расходы на ее производство, возлагаемые на плечи организатора рекламного мероприятия, должны быть сведены к минимуму, с сохранением качества самого товара.

Всем перечисленным требованиям в полной мере соответствует промо текстиль, который изготавливается на заказ в компании «РПК Аютон». При пошиве рекламного текстиля применяются недорогие, но качественные и практичные материалы, которые после завершения непосредственного пошива оформляются в соответствии с рекламной символикой заказчика. Роль нанесения может выполнять фирменная символика (корпоративные логотипы, контактная информация компании и т.д.), рекламные слоганы, агитационные и другие социальные лозунги, а также любые другие изображения по желанию заказчика.

«РПК Аютон» предлагает пошив промо текстиля с нанесением по очень демократичным ценам. Для нанесения изображений на ткань наши мастера применяют широкий спектр профессиональных технологий нового поколения, среди которых:

Также достаточно часто при подготовке рекламного текстиля используется технология машинной вышивки, которая, к слову, отличается наивысшей стоимостью среди всех методов нанесения на текстиль.

 

 

 

 

назад до списку новин
Обратная связь